HelgaPetson
07:13
Интервью Чарли Мэрфи
Актриса из Уэксфорда Чарли Мерфи откровенно рассказывает о «расширяющем возможности» опыте съемок БДСМ-сексуальных сцен в новом сериале Netflix «Одержимость».
(почувствуйте разницу в заголовках)
.... Современная адаптация романа была написана драматургом-феминисткой Морганом Ллойдом Малкольмом с Бенджи Уолтерсом в качестве дополнительного сценариста, а режиссерами сериала являются Гленн Лейберн и Лиза Баррос Д'Са с продюсерами Moonage Pictures и Gaumont UK.
В книге 1991 года история рассказывается с мужской точки зрения, а Анна изображается как вампир, который приходит в семью и все взрывает, но, представляя новую версию, Малкольм намеревалась глубже изучить характер Анны и то, почему она ведет себя так, как она.
Навязчивая связь между двумя главными героями строится через череду сексуальных сцен. Во время съемок в Великобритании и Франции режиссеры и координатор интимных отношений Аделаида Уолдроп тщательно работали с актерами, чтобы они чувствовали себя комфортно и безопасно.
Актриса из Уэксфорда сказала, что она была очарована романом Харт и киноверсией с Жюльет Бинош и Джереми Айронсом в главных ролях, которая вскоре последовала в 1992 году, но с самого начала она была рада узнать, что «Одержимость» будет другой историей.
«На самом деле я помню несколько потрясающих моментов из фильма, и было здорово иметь книгу во время раннего репетиционного периода, но писатель Морган Ллойд Малкольм действительно сделал что-то совсем другое с материалом. Это было настоящим откровением.
«В то время как оригинальная книга и фильм были рассказаны голосом главного героя-мужчины, эта версия, написанная женщиной и срежиссированная женщиной, с женщиной-координатором интимных отношений на съемочной площадке, должна была придать женскому полу как минимум равное значение.
«Это должно было дать моей героине Анне Бартон намного больше возможностей. Я прочитала сценарий и подумал: «Боже мой, да на 100 процентов». И я был прав. и забавную роль, которую я когда-либо мог себе представить».
Мерфи сказала, что ее персонаж - красивая, но травмированная молодая женщина, живущая опасной двойной жизнью. «С одной стороны, она отчаянно ищет нормальности, чтобы закрепить и исцелить ее, и это то, что она получает от Джея, но деструктивная сторона ищет опасность и уничтожение, и это то, что представляет Уильям».
По ее словам, «Одержимость» — это не только эротический триллер, но и психологическое исследование причинения вреда, рассказывающее о событиях, сформировавших Анну. «Анна пережила травму в детстве и не была защищена своей матерью (которую играет Марион Бейли). На первый взгляд, она кажется очень крутой, очень контролирующей себя. Она думает, что заставляет вращаться все тарелки, и ей не нужно полагаться ни на кого, кроме себя.
«Но под внешним видом она ужасно сломлена тем, что произошло в ее прошлом. И, как она отмечает в драме, «поврежденные люди опасны».
Ее потребность контролировать хаос своего детства выливается в ее роман с Уильямом, и их встречи все чаще связаны с сексом БДСМ (бондаж, доминирование, садомазохизм).
«Анна является доминирующим подчиненным в отношениях, и невероятно важно, что именно она устанавливает правила. Кажется, что она дает ему бразды правления, но она также позволяет ему точно знать, каковы границы, и она усердна и бдительна в этом отношении. часто вы видите женщин на экране, контролирующих секс. Это было так вдохновляюще», — сказал Мерфи.
«Уильям как ребенок, впервые понимающий это. Но это как наркотик, и после первого удара он хочет еще и еще».
Непреодолимое влечение между парой отражено в многочисленных сексуальных сценах, каждая из которых представляет собой «разный вид танца, показывающий, как росла одержимость». Мы играли так, чтобы физическое действие соответствовало тому, что происходило психологически».
По словам Мерфи, в чужих руках сцены секса могли показаться эксплуататорскими. «Но атмосфера, подготовка и подстраховка, обеспечиваемые нашими директорами и тренером по интимным отношениям, были просто фантастическими.
«У Ричарда и у меня было две недели съемок интимных сцен, и, к счастью, мы не начали с них, но нам разрешили сначала узнать друг друга и посмеяться вместе, что очень важно.
«Люди думают, что химия между актерами связана исключительно с физическим влечением, но на самом деле это способность чувствовать себя игриво и непринужденно с этим человеком, и у нас с Ричардом это было в избытке.
«Лиза работала с Аделаидой, чтобы по-настоящему взглянуть на интимную психологию этих сцен. Затем Аделаида приступила к их хореографии в мельчайших деталях — почти как постановщик трюков — а также рассказала о мыслительных процессах, которые переживали Уильям и Анна.
«Это отличалось от любого опыта, который у меня был раньше. Честно говоря, работа с двумя замечательными женщинами, такими как Лиза и Аделаида, теперь установила для меня стандарт, ниже которого я никогда не хотел бы опускаться, когда дело доходит до съемок таких сцен, как эти."
До «Одержимости» она могла быть «напугана» перспективой интимных сцен, но к тому времени, когда дело дошло до съемок, она даже не нервничала, сказала она. «Это было похоже на премьеру спектакля, где ты просто полностью готов.
«Мне, возможно, также нужно было бы посмотреть законченную драму из-за дивана, если бы мне вообще удалось ее посмотреть.
«Но в этом случае я смог посмотреть все это и почувствовать огромную гордость за тяжелую работу и заботу, которая была вложена в каждый элемент того, что мы поместили на экран. Это было довольно радостно для меня».
Мерфи, которая работала с художником по костюмам Китом Мэдденом над образом Анны, сохранила некоторые воспоминания о ее роли в сериале Netflix.
«Мы хотели отразить эмоциональную и физическую двойную жизнь, которую она вела через свою одежду, и она одевается совершенно по-разному для каждой из них. С Джеем она выглядит более обычной, с Уильямом она — видение в Armani и Gucci. Я сохранил один или два из них. платья — прекрасные сувениры».
Ее коллега по фильму Ричард преподнес ей уникальный подарок в память об их совместной работе. Чтобы отметить окончание съемок, он тайно купил ей красивую итальянскую люстру, которая висит в не очень стильной лондонской квартире, где у Уильяма и Анны так много свиданий.
«Я сказала ему, что мне это нравится, и когда съемки закончились, он подарил мне».
В той же квартире была картина, выполненная тушью и водой, заказанная режиссерами после разговора с актрисой в начале съемочного процесса.
«Я сказал, что она казалась мне чернилами в пейзаже, человеком, способным портить и оставлять отпечаток на всем, к чему она прикасалась. Это было прекрасное сотрудничество для них, что они приложили столько усилий, чтобы вспомнить тот разговор».
Гленн и Лиза преподнесли ей фотографию в качестве прощального подарка, и теперь она висит у нее на стене. Я никогда не посмотрю на это, не вспомнив Анну», — сказала она.
(почувствуйте разницу в заголовках)
.... Современная адаптация романа была написана драматургом-феминисткой Морганом Ллойдом Малкольмом с Бенджи Уолтерсом в качестве дополнительного сценариста, а режиссерами сериала являются Гленн Лейберн и Лиза Баррос Д'Са с продюсерами Moonage Pictures и Gaumont UK.
В книге 1991 года история рассказывается с мужской точки зрения, а Анна изображается как вампир, который приходит в семью и все взрывает, но, представляя новую версию, Малкольм намеревалась глубже изучить характер Анны и то, почему она ведет себя так, как она.
Навязчивая связь между двумя главными героями строится через череду сексуальных сцен. Во время съемок в Великобритании и Франции режиссеры и координатор интимных отношений Аделаида Уолдроп тщательно работали с актерами, чтобы они чувствовали себя комфортно и безопасно.
Актриса из Уэксфорда сказала, что она была очарована романом Харт и киноверсией с Жюльет Бинош и Джереми Айронсом в главных ролях, которая вскоре последовала в 1992 году, но с самого начала она была рада узнать, что «Одержимость» будет другой историей.
«На самом деле я помню несколько потрясающих моментов из фильма, и было здорово иметь книгу во время раннего репетиционного периода, но писатель Морган Ллойд Малкольм действительно сделал что-то совсем другое с материалом. Это было настоящим откровением.
«В то время как оригинальная книга и фильм были рассказаны голосом главного героя-мужчины, эта версия, написанная женщиной и срежиссированная женщиной, с женщиной-координатором интимных отношений на съемочной площадке, должна была придать женскому полу как минимум равное значение.
«Это должно было дать моей героине Анне Бартон намного больше возможностей. Я прочитала сценарий и подумал: «Боже мой, да на 100 процентов». И я был прав. и забавную роль, которую я когда-либо мог себе представить».
Мерфи сказала, что ее персонаж - красивая, но травмированная молодая женщина, живущая опасной двойной жизнью. «С одной стороны, она отчаянно ищет нормальности, чтобы закрепить и исцелить ее, и это то, что она получает от Джея, но деструктивная сторона ищет опасность и уничтожение, и это то, что представляет Уильям».
По ее словам, «Одержимость» — это не только эротический триллер, но и психологическое исследование причинения вреда, рассказывающее о событиях, сформировавших Анну. «Анна пережила травму в детстве и не была защищена своей матерью (которую играет Марион Бейли). На первый взгляд, она кажется очень крутой, очень контролирующей себя. Она думает, что заставляет вращаться все тарелки, и ей не нужно полагаться ни на кого, кроме себя.
«Но под внешним видом она ужасно сломлена тем, что произошло в ее прошлом. И, как она отмечает в драме, «поврежденные люди опасны».
Ее потребность контролировать хаос своего детства выливается в ее роман с Уильямом, и их встречи все чаще связаны с сексом БДСМ (бондаж, доминирование, садомазохизм).
«Анна является доминирующим подчиненным в отношениях, и невероятно важно, что именно она устанавливает правила. Кажется, что она дает ему бразды правления, но она также позволяет ему точно знать, каковы границы, и она усердна и бдительна в этом отношении. часто вы видите женщин на экране, контролирующих секс. Это было так вдохновляюще», — сказал Мерфи.
«Уильям как ребенок, впервые понимающий это. Но это как наркотик, и после первого удара он хочет еще и еще».
Непреодолимое влечение между парой отражено в многочисленных сексуальных сценах, каждая из которых представляет собой «разный вид танца, показывающий, как росла одержимость». Мы играли так, чтобы физическое действие соответствовало тому, что происходило психологически».
По словам Мерфи, в чужих руках сцены секса могли показаться эксплуататорскими. «Но атмосфера, подготовка и подстраховка, обеспечиваемые нашими директорами и тренером по интимным отношениям, были просто фантастическими.
«У Ричарда и у меня было две недели съемок интимных сцен, и, к счастью, мы не начали с них, но нам разрешили сначала узнать друг друга и посмеяться вместе, что очень важно.
«Люди думают, что химия между актерами связана исключительно с физическим влечением, но на самом деле это способность чувствовать себя игриво и непринужденно с этим человеком, и у нас с Ричардом это было в избытке.
«Лиза работала с Аделаидой, чтобы по-настоящему взглянуть на интимную психологию этих сцен. Затем Аделаида приступила к их хореографии в мельчайших деталях — почти как постановщик трюков — а также рассказала о мыслительных процессах, которые переживали Уильям и Анна.
«Это отличалось от любого опыта, который у меня был раньше. Честно говоря, работа с двумя замечательными женщинами, такими как Лиза и Аделаида, теперь установила для меня стандарт, ниже которого я никогда не хотел бы опускаться, когда дело доходит до съемок таких сцен, как эти."
До «Одержимости» она могла быть «напугана» перспективой интимных сцен, но к тому времени, когда дело дошло до съемок, она даже не нервничала, сказала она. «Это было похоже на премьеру спектакля, где ты просто полностью готов.
«Мне, возможно, также нужно было бы посмотреть законченную драму из-за дивана, если бы мне вообще удалось ее посмотреть.
«Но в этом случае я смог посмотреть все это и почувствовать огромную гордость за тяжелую работу и заботу, которая была вложена в каждый элемент того, что мы поместили на экран. Это было довольно радостно для меня».
Мерфи, которая работала с художником по костюмам Китом Мэдденом над образом Анны, сохранила некоторые воспоминания о ее роли в сериале Netflix.
«Мы хотели отразить эмоциональную и физическую двойную жизнь, которую она вела через свою одежду, и она одевается совершенно по-разному для каждой из них. С Джеем она выглядит более обычной, с Уильямом она — видение в Armani и Gucci. Я сохранил один или два из них. платья — прекрасные сувениры».
Ее коллега по фильму Ричард преподнес ей уникальный подарок в память об их совместной работе. Чтобы отметить окончание съемок, он тайно купил ей красивую итальянскую люстру, которая висит в не очень стильной лондонской квартире, где у Уильяма и Анны так много свиданий.
«Я сказала ему, что мне это нравится, и когда съемки закончились, он подарил мне».
В той же квартире была картина, выполненная тушью и водой, заказанная режиссерами после разговора с актрисой в начале съемочного процесса.
«Я сказал, что она казалась мне чернилами в пейзаже, человеком, способным портить и оставлять отпечаток на всем, к чему она прикасалась. Это было прекрасное сотрудничество для них, что они приложили столько усилий, чтобы вспомнить тот разговор».
Гленн и Лиза преподнесли ей фотографию в качестве прощального подарка, и теперь она висит у нее на стене. Я никогда не посмотрю на это, не вспомнив Анну», — сказала она.