HelgaPetson Всё ничего...

воскресенье, 11 июля 2021

HelgaPetson

08:59 Реклама
По рекламе "Вкусвилла" не потоптался только ленивый, но меня удивила реакция знакомых, которые не лишены, казалось, способности анализировать.
Какое отношение сексуальные предпочтения имеют к покупке продуктов, чтобы в рекламе обязательно надо подчеркнуть, что вот эти милые 4 дамы - лесби? Я понимаю, прорекламировать какие-то ништяки, например, для семей с детьми или пожилых людей, но что с того, что дамы любят друг друга?
И никого не смутило, что 2 дамы говорят о том, что планируют пожениться. Угу, в России... пожениться...
Народ обмирает от ужаса, что теперь эту лесби-семью затравят в интернетах. Чей-то мне кажется, что вряд ли это реальная семья.
И уже не первый раз замечаю, что гей- или лесби-семьи пытаются противопоставить традиционным семьям. Типа, если нетрадиционные, так у них царит тишь-гладь и безграничная любовь, а вот в нормальных семьях - и алкоголизм, и наркомания, и бытовое насилие.

@темы: @житие мое

URL

11.07.2021 в 11:17

11.07.2021 в 11:17
Кстати, видела на Яндексе, статьи на эту тему. Очевидно, желание бежать впереди паровоза ,посадит креативщиков в лужу Не могу знать, насколько подобный маркетинговый ход добавил популярности сети. Или не добавил. Вопрос правда возник-а что, у людей относящим себя к сексуальным меньшинствам, особые потребности в питании? Вегетарианцев и веганов-знаем. Сторонников халяльного и кошерного. Всяких глютено-фри. К чему такая особая честь поборникам однополой любви? Какие у них изыски в пищевых пристрастиях?Которые им обещает удовлетворить "Вкусвилл"
URL

11.07.2021 в 12:24

11.07.2021 в 12:24
Народ пишет, что кипешь вокруг рекламы послужил и рекламой магазина.
Да, вот правильние было бы выстроить рекламу о пищевых пристрастиях и особенностях питания людей, которые по религиозным причинам или состоянию здоровья могут купить в этой сети нужные продукты.
URL

13.07.2021 в 07:05

13.07.2021 в 07:05
Хельга, это же скучно и не креативно))
URL